среда, 11 января 2012 г.

Hello, Kitty!

Привет!
Девчачья тема меня ну никак отпускать не хочет:))
Вот очередная поделка из фетра.
Милый котенок мне очень нравится:))

Это подарок Пашиной двухлетней племяннице. Но, судя по тому, что уже через пять минут общения с игрушкой у нее  не было глаз и на ниточке висел полуоторвавшийся бантик, то, думаю, что век Китти был не долог:))
И еще..

Танюша (Девушка с пяльцами), большое спасибо за поздравления, теплые слова и красивые ниточки!:))


Девочки, уже прилетели первые ласточки для совместника Дела сердеШные. Кто еще не в курсе-присоединяемся! Будет столько красоты!:))
 Ваша вся такая рукодельная     

22 комментария:

  1. Красота! Я про дела сердешные помню, сделаю позже:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая киска получилась!!!
    А насчет того, что "... через пять минут общения с игрушкой у нее не было глаз и на ниточке висел полуоторвавшийся бантик...", они (в смысле дети) все видно такие в этом возрасте. Им все надо пощупать, дернуть. Наша на днях увидела в моих волосах заколочки-невидимочки и так дернула, что вместе с волосами, у меня аж слезы из глаз брызнули.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь,какая кисуля=))))))Она прелесть !!!!!
    А я уже творюююююю=)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, на здоровье! рада, что письмо дошло. Я, честно говоря, очень боялась, что затеряется, уж очень чУдный у нас приемщик на почте.

    Кисуля прелесть! Нравится даже мне, взрослой девушке, что уж о малышке говорить! Ее восторги вполне понятны!

    ОтветитьУдалить
  5. кисонька чудесная! радость для деток!
    я все помню, наслаждаюсь работой-смакуюююю))
    думаю на той неделе отчитаюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко котика стало.. Как живого... На будущее тройными швами зашивай всё!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень нравится твоя Китти :) Красавишна :) Жаль, что век был недолог ...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая Китти!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за теплые отзывы и за сочувствие Китти:))
    Марин, выдранные волосы собирай, если так дело пойдет, возможно нужно будет парик заказывать:))
    Юлия Шульган, не поможет, племянница как из анекдота...дали ей два железных шарика, так она один сломала, другой потеряла:)))
    Девочки, сердечки жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Классная кицуня! Я теперь мечтаю тоже фетр раздобыть, только не знаю где :) И заходи в гости - у меня конфеты :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, чудная кошечка!!! Племяшка видно залюбила её с первого взгляда:))) Зацелую и залюблю:)))Бедная Китти!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Китти милашка, конечно! Ты глаза просто приклеила? Наверное, надо пару раз ниткой пройтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз обязательно пройдусь. Хотя нет, следующего раза не будет!:)))

      Удалить
  13. Ленусь,принимай задание=))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кисуня - прелесть, нарядная!!!Я влюбилась в нее, Ленусик :)))
    А фетр обычный или тоже самоклеящийся?

    ОтветитьУдалить