суббота, 14 января 2012 г.

Метрики веселые!:))

Привет!
Вышила для малышей Викули, подарками от которой я хвасталась в прошлом сообщении, вот такие метрики.
Паша, глядя на процесс вышивки сказал, что не перевелись еще богатыри на земле Украинской!
Еще бы! Вы только посмотрите каких бутузов Вика рожать умеет!:)))

С именами родители, как вы видите, тоже постарались на славу:)))) Очень интересно об этом можно прочитать тут. Бывает же такое!

Вот только подумала....Удивительное дело, этой лягухе уже 12 лет!

Сначала я с ней спала, теперь Сашик:))


И еще. Покажу изнанку. Она была бы совсем идеальная, если бы я нитки крепила на лицевой стороне. Но, на мой взгляд, вышивка от этого страдает...поэтому видны узелочки.
Ну все, пока!:)))


 Ваша вся такая рукодельная    

37 комментариев:

  1. Здорово получилось, а я всё никак для своей единственной дочери не довышиваю...имена интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, очень классные метрики! Молодец ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные метрики. Прочитала про имена богатырей, очень интересно. Ленусь, изнанка идеальная!!! Я вот не очень понимаю как прятать хвостики на лицевой стороне. Мне все кажется, что их будет видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я понимаю. Их действительно видно! Крестики, под которыми прячутся хвостики, получаются выпуклыми.

      Удалить
  4. Лена, здоровские ладошки-лапотошки и лягушонок прелестный!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно!интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Метрики получились прелестные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,метрики классные!!!Имена интересные,сходила к Вики,почитала.
    Ленусь,а изнанка у тебя идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая же ты рукодельница!!! Метрики-просто фантастика!!! Насчет изнанки, Лена, поспорю-когда я (давно уже конечно) вышивала, моя изнанка была похожа на тряпичный половичок:)))причём всегда!!! Так что у тебя ещё поучится надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже половички вышиваю:)) Это просто дизайн такой легкий, вот и решила похвастать. А в больших работах я за изнанкой не слежу:))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам большое!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка замечательные метрики!!!! Изнанка супер!!!Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные метрики!!! Изнанка просто Бравосомо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинальные и симпатичные метрики!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка - метрики изумительные!!! Изнанка - я вообще молчу, ты СУПЕРМАСТЕРИЦА!!!
    P.S. Еще раз пишу коммент, Блоггер опять чудачит ((((( теперь не публикует комменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за СУПЕРМАСТЕРИЦУ отдельное спасибо!:))) Ох уж этот блоггер!:)

      Удалить
  14. Лена, у тебя хорошая изнанка. Я не заморачиваюсь со своей,если честно.

    ОтветитьУдалить
  15. Классные метрики! Как-то не задумывалась раньше - а зачем они вообще нужны? просто для красоты?
    А лягушонок тоже ручной работы? Он так хорошо сохранился за столько лет, просто удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, просто для красоты! Что бы сохранить в памяти прекрасные мгновения:))) А лягуха покупная:))

      Удалить
  16. Вот такие метрики очень нужная вещь, как память. моей дочке 23 года, сыну - 16. За эти годы уже немножко память начинает подводить. Вот убейте, точно не помню с каким весом дочка родилась. Знаю что 3 кг с "копейками"... а вот точно???
    Леночка, очень красивая, нужная вещь. Я уже раз писала, что почему лет этак 20 такой моды не было. а может все и было, только интернета в нас не было.
    У меня есть медведь, который мне покупала мама, когда я была во 2 классе. самая любимая игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие взрослые дети??? Обычно всех воспринимаешь как сверстников, так что не шокируй меня!:))) А инета не было это да...ужас как мы без него обходились! А рукодельничали всегда, просто мы об это не знали:)

      Удалить
  17. Ленуся, спасибо ОГРОМНОЕ!У тебя золотые ручки!!!
    А у нас на стене гораздо выгоднее смотрятся!))))))

    У меня с сестрой в детстве был плюшевый рыжий медведь огромный, набитый тырсой (не знаю как по другому), тяжеленный, и когда падал мекал утробно так "мэээээ" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) прямо представила медведя!:)) Не за что, Викуль! Очень рада, что понравилось:))

      Удалить
  18. Обалдеть! Идеальная изнанка. я еще не видела такой. Как интересно у тебя в блоге)!

    ОтветитьУдалить
  19. Ленусичек, метрики подобрала классные, как раз мальчиковые. Изнанка идеальная, правда от рисунка зависит.Сейчас делала бискорню малинку - казалось бы, малюська, но чтобы нитки не просвечивали и не было протяжек шила короткими отрезками - так с изнанки "подушка" получилась.

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительные метрики!Очень понравились, аж захотела своему сынуле что-нить такое сделать:)))
    Для меня такая изнанка не просто идеальна, она совершенна!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо:)) А метрику обязательно нужно вышить!:))

      Удалить