суббота, 21 января 2012 г.

Розыгрыш моей конфетки!

Привет!
Ну не шмогла я, не шмогла...дождаться вечера, по-этому пять минут назад разыграла свою первую конфетку)) Сказать что я в шоке это ничего не сказать!! Можете закидать меня помидорками, можете обвинить в чем угодно, но ......Из 114 записавшихся ко мне чудесных рукодельниц ( я побывала в каждом вашем блоге и с точной уверенностью могу это сказать!) беспринципный сервис на Rukodelium.ru выбрал ВИКУ. Да-да, именно ту Вику, для которой я вышивала метрики. Именно ту Вику, у которой я выиграла в прошлом году конфетку, и которую недавно получила. В общем бывает же такое!!!:))))

Викуль, от души тебя поздравляю!:))))))

Девочки, не расстраивайтесь! Вы такие замечательные! У вас такие золотые ручки!
Я получила замечательную возможность познакомиться с вашим творчеством, чему несказанно рада!
Спасибо всем большое!:))


Почему написано, что розыгрыш проведен 21 января 2012 г.для меня остается загадкой. Сегодня же 20 число?:))


Все, поняла, сегодня 21!:))))))))))))))))))))))))
Ваша вся такая рукодельная      

26 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу. И вобще-то сегодня 21 число.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь,спасибки за розыгрыш!!!!!!
    Поздравляю победительницу:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, я честно, в Шоке! Сижу тут читаю, а у самой мурашки по загривку!
    Не верю я в совпадения, но в последнее время что-то сильно они меня окружать стали...
    Это всё моя цифра "2", и она по-моему взялась меня преследовать!
    Ну ты гля..никогда бы не подумала что меня железка выберет)))
    На самом деле оченьОЧЕНЬ РАДА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусичек, спасибо за розыгрыш.Вика, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  9. Видно судьба была победить Вике. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Вику! У вас там тайная астральная связь наверно установилась))))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Ленуська, ну насмешила с числом :)))) Прям как в старом анекдоте "кто здесь?" :)))))) Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Вику, Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Вику!!! Ленусичек, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всем большое спасибо!:))

    ОтветитьУдалить