суббота, 7 января 2012 г.

Сердце из фетра.

Привет!
Ну не терпится мне показать вам свою поделку для совместника Дела сердеШные !
Вот оно:)

Плоское, без наполнителя. Использовала бисер, термостразы и, не знаю как сказать, полубусинки:)) Зеленый и желтый фетр самоклеящийся. Вышивать на нем одно удовольствие .... каторга! Иголка вся в клею, проходит ужасно, все к ней потом липнет...ну ничего, будем в следующий раз знать!:))

Вообще результатом довольна. Фетр для себя открыла впервые! Так как он мне тут недоступен, то заказывала в интерне-магазине. Уже две недели не могу остановиться, так что вас ждет еще много чего!:)))
Жду ваши творения!
Ваша вся такая рукодельная      

28 комментариев:

  1. Ленусичек!!! Прелестное сердечко!!! С РОждеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Леночка!!! Какое же оно красивучее!!! Суперское!
    Прости за нескромный вопрос: а дизайн твой?
    Если не хочешь , то не отвечай ))) Росто покарена - так красиво, лаконично и стильно получилось! Вот умеют же люди!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо большое!))

    Ирэна,а я покорена твоей похвалой! Мой, конечно, дизайн. Вот так найдет чего-нибудь и сотворишь такое:))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, тасть почаще НАХОДИТ!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с Рождеством!
    Мучения вытерпела не даром - замечательное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Прошу прощенье за опечатку))) надо читать "Пусть"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она хорошенькая=)))))
    Я начну творить после праздника Рождества,делаю наброски=)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирэна, понятно, конечно, но ТАСТЬ мне больше понравилось:)))

    Инна и Леночка, благодаря вас, девочки!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, сердце очаровательное! Заходи ко мне, я тоже "наваяла", правда из обычного фетра )))
    С праздником тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, сердечко замечательное! и выгледит таким каким то легким и воздушным, как будь то каторги ни какой и не было) а было лишь удовольствие от создание этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное сердечко! Все твои мучения претворились в такую красоту!!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красивое сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво очень :-) по цветам очень удачно и по композиции. Тоже люблю ассиметрию :-) :-) а какой интернет-магазин, если не секрет? Тоже сейчас просматриваю разные на предмет покупки фетра и никак не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое!:)))

    Лена, покупала тут http://read.ru/genre/4874/ , цена хорошая, отсылают правда долго.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,у тебя красиво получилось. Я и не знала,что фетр бывает самоклеящийся.

    ОтветитьУдалить
  16. Ленусь! Сердечко замечательное! Но по другому и быть не могло. Так как у тебя большое и доброе сердце, и поэтому и у тебя получилось красивое, притягивающие взгляд сердце)))
    А я вот сижу своё "творю")))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, оОООчень здОрово получилось!!!!!
    Буду с нетерпением ждать продолжение ФЕТРОВОЙ темы :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, подскажи: какого размера один лист фетра?
    Сходила по ссылочке в интернет-магазин, только такой информации не обнаружила :-(

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, Маришка,Ирочка, целую вас, девченки!:))

    Ира, в основном отрезки фетра 20*30 см. Ну тогда посмотри по этой ссылки:)) http://read.ru/genre/4875/

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо большое за ссылочку! фетр дешевле, чем в нашем местном интернет-магазине раза в 2,5! и выбор хороший :)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный дебют! Очень доброе и любящее сердце!

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка и Таня, спасибо, девочки!
    Лена, рада, что пригодилось:)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, очень красиво получилось!
    А вот мое
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  24. И композиция, и подбор цветов мне тоже очень понравились. Ленусик, сердечко прехорошенькое! Лен, а можно засчитать мне сердечко из красного фетра, сшитое в декабре? Только оно уже у новой владелицы - Иришки-ARI. Я сейчас закопалась в большой вышивке и совсем нет времени, а поучаствовать хочется. Или я потом наверстаю...

    ОтветитьУдалить
  25. Танюшик, Юля, уже забрала! Только, девочки, в следующий раз оставляйте комментарии с вашими работами к теме месяца, ладно? А то потом я могу упустить случайно:))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!!! Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить