пятница, 13 января 2012 г.

Мои подарочки!

Привет!
Ко мне наконец-то добралась посылочка из Украины от замечательного человека, нет, человечища! Хозяюшки блога Тайничок фантазерки.
Вот посмотрите, что Викуля мне смастерила...

У вас уже есть догадки что это, м? Вот и мы крутили-вертели и с восхищением рассматривали:)))
Оказывается это футляр для хранения вышивки. Ну просто улет! Сшито полностью вручную и с такой любовью, что это чувствуется в каждом стежке!)) Подробней об этом можно прочитать у Вики. Да и фото там намного качественней, у меня вообще фотоаппарат плохой стал.
А что это там такое краснеет заманчиво? А это серьги ручной работы. Коробочка, как я понимаю, тоже?) Камушки расписаны Викой. просто прелесть!:))))
А еще в посылочке были салфетки для декупажа, мулине, пазл Сашику (достался Паше:)), книга по вязанию с интригующим названием:)), и контробанда-конфетки!

Очень понравилось в книге подробное описание ирландского кружева и много-много способов завязывания парео:))

Викуль, спасибо тебе, моя дорогая, большое! Ты меня так порадовала!

И еще немного благодарностей!
Леночка Марселена,  тебе большое приспасибо за поздравления!:)))
А тебе, Марина shunj, за поддержку. Сегодня у меня был первый рабочий день. Я вышла из декретного отпуска, причем на новую работу))


Блоггер услышал мои молитвы и придумал древовидные комментарии!!! Ура, товарищи!:)))

Всем удачи!

 Ваша вся такая рукодельная    

24 комментария:

  1. Леночка! Поздравляю! Подарки правда замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь,поздравляю с такой вкусняшкой:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! чудесный подарочек! необычный футляр и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. А я поздравлю с выходом на новую работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, а главное, необычные и полезные подарочки! Поздравляю! А выход на работу - не представляю - держись! Я до детки могла в офисе и до 11 и до 12 ночи сидеть... Как работать с деткой - не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж тоже альтруист, понимаешь ли. Ну все же как то работают!:))

      Удалить
  6. Спасибо, девочки! С праздничком!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка поздравляю с подарочками!!! С новым годом!!! Ну и с выходом на работу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! и с праздником и с подарком и с работой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками и выходом на работу.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! Лен, очень красивые и нужные подарочки. Поздравляю :) И с выходом на работу поздравляю :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусичек, поздравляю с новой работой и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Леночка!!! Чудные подарочки!!! Серёжки сногсшибательные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какие серьги! прям завидую :)
    поздравляю с подарочками, это всегда приятно, а особенно когда они рукодельные!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки всем вам спасибо аз теплые слова и поддержку! С таким настроем у меня обязательно все будет хорошо!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Так рада что тебе понравился подарок!Я старалась)))...
    Только с серьгами промах - цвет не тот....((
    Приятно, что на таможне не сьели конфеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты серьги хотела синие сделать?:)) А мне красные нра!

      Удалить
  18. Вот что за...из трех опусов самый маленький напечатался!

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно!!!
    я ни разу про чехол для вышивки не слышала, полезная полезная штука.

    ОтветитьУдалить