понедельник, 30 января 2012 г.

Дела сердеШные. Галерея января.

Привет!
Все! Стреляйте меня! Забросайте помидарками! Но не могу больше терпеть:)))
Весь месяц я собирала ваши рукодельные сердечки. Девочки, какие же вы молодцы! Спасибо всем огромное! И тем кто с удовольствием участвовал в моем проекте, и тем, кто просто любуется со стороны!
Кстати, фетровые сердечки можно будет добавлять когда угодно, в течении года. Только дайте мне ссылку к теме месяца.
Итак...любуемся:)))))))))))

Развеселое огуречное от Киры, Дом маленькой феечки
И еще одно с изящной кошечкой.

Брошь от  Натальи, Приданное для принцессы.
И креативное сердце (я просто болдею!)

Празднично-новогодние от Натали Мой уютный домик.



Кот Амурик, несет кому-то любовь. От Лили, Мирок Алфиры

А еще Лиля разводит кроликов!:))

Чехол для телефона сынули от Юлии, Мои рукодельные радости.

Романтичное голубое и озорное розовое от Майи, Для души.


Новогодние, но так и пахнущие весной от Евгении, Маленькие мечты Olisen


Плод кошачей любови от Леночки, Марселена.

Сама нашла и забрала в галерею:))) Интересное для меня... и не только.


Для подруг от Юлии, Стежки и петли.
Объемная вышивка и вязание мулине (вы про такое слышали? я нет:))
А это веточка омелы, вышита на растворимой канве, металликом.

Новогодняя игрушка от Тани, Храбрая портняжка.

От Катиного держателя для записок я просто в восторге! Красота в деталях.


Нежное и изящное от Ирины.

Очень интересное от Ольги, Всяко-разные рукоделки.
 Вместе с шалью.

Розы на снегу от Милы, Жизни счастливый виток.

А эту розочку в стиле рококо вышила Ия, Фиалкин домик.

Обалденно красивые и веселые сердечки от Юлии, Рукоделки "от души"

С инициалами от Светланы, Светланкины записи.

Подарок мужу, заядлому рыбаку от Марины, Машенька


С вышитой вставкой от Варвары. Мартышка с пяльцами.

Красота и практичность в виде заколочек для дочки от Ани, Рукодельные мечты.


А это распахнула свои объятия Олино сердце, Творчество без границ.

Голубое романтиШное от Ларисы-Курочки.

Теплое и уютное от Светланы, Книжка с картинками.

Вкусное и полезное от Лены-Ветерка, проПитание
Детская пижамка, мальчуковая:) От Вики, Тайничок фантазерки.
И вкусно-пахнущее:))
Маргошина Планета

И моё:)))


Так и хочется сказать, ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

Дней через пять будет задание на февраль!:))
Ваша вся такая рукодельная    

34 комментария:

  1. Шикарный наборчик!!! Спасибо за красоту. Даже не знаю, какое лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже не смогла столько терпеть.... ааааабалдеть, какая красотища! одно лучше другого! столько фантазий, креатива и просто чудесной красоты!!
    Спасибо Леночка, замечательный проект!! давай продолжение:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Сколько разных, вот это разнообразие и красота!!!!! Проект действительно замечательный, ждем-ждем продолжения :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Леночка, столько красоты!!! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка прекрасная галерея!!! умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот блин, свое забыла, сейчас вставлю:))

    ОтветитьУдалить
  7. Все сердечки красивы и у каждой мастерицы индивидуальны!!! Все девочки МОЛОДЦЫ! Ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, а я тебе письмо в личку накатала, а ты не отвечаешь...)

      Удалить
  8. А я своё постараюсь завтра доделать,у меня сердечко в процессе

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я с фразой, как в фильме "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!": "А,чё это вы тут делайте???" Я все пропустила...как всегда...вот ,блин, разява...Какие у всех сердешки душевные!!!Девочки-молодцы!!!Так, пошла в твоих старых постах искать, чего это у тебя тут происходит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))) Для тех кто в танке! Мы вообще-то тут сердечками балуемся!:))

      Удалить
    2. ;) Ага, я ещё тот танкист!

      Удалить
  10. Все сердечки таки классные!!! Спасибо, Лена, за проект!!!! Так интересно!!!! Молодцы, все рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые сердечки:))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота сердечная!!! Спасибо, Леночка! Получила огромное удовольствие от участия и просмотра!!! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, спасибо за позитифффф. Отдельное восхищение подбором эпитетов в каждой работе! Ну, и как все, жду следующего задания - февраль-то короткий, надо успеть;))

    ОтветитьУдалить
  14. Ай!!! Какая красотища :) у каждой работы - прям своя душа :)
    Все молодцы!!! :) Леночка, спасибо за гигантский труд :)

    с нетерпением жду следующего задания! :))) очень-очень-очень жду :)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, я ждала-ждала,когда ты мне ответишь - не дождалась, но задание выполнила http://martishkaspyalcami.blogspot.com/. Если было нельзя - скажи, я не обижусь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, дорогая,ответила, еще 24 января. Только в личку:) Сейчас добавлю и твое сердечко!)))

      Удалить
  16. Ой, сколько разных сердечек! Даешь продолжение! Ленусик, интересно,что будет в феврале?

    ОтветитьУдалить
  17. а если я свое выставлю завтра-это не совсем поздно?

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая!!! Все такие молодцы!!
    А мне фетр только приехал из интернет-магазина, я поэтому опоздаю, но от участия не отказываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я со своим токсикозом все на свете пропустила :))) Но в февральском задании обязательно поучаствую :))) Жду его с нетерпением...
    И приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки http://moysledvmire.blogspot.com/2012/02/blog-post.html!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ух, сколько красоты! глаза разбегаются! какой замечательный проект ты организовала! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какие молодци все, столько красоты наваяли!Лкнусь, спасибо за проэкт, так интересно участвовать!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо всем большое за поддержку! Я вас люблю:))

    ОтветитьУдалить
  23. Вах Вах сколько красоты я БАЛДЕЮ!!!!

    ОтветитьУдалить