воскресенье, 23 января 2011 г.

Как меня "на иглу" подсадили))

Несколько лет назад зашла в магазинчик товаров для рукоделия и остановила взгляд на наборах для вышивки крестом. Я еще тогда подумала, неужели эту красотищу вообще можно вышить? Как же это? Добрая продавщица объяснила что это очень просто и показала несколько стежков, в общем этакий гуру в женском обличии! Решилась купить малюсенький наборчик. Стежок-два и засосало....и как я подозреваю надолго))
Работа так и осталась не оформленной. А может только ждет своего часа :)













Эти подсолнухи я вышивала по готовой канве. Лафа, конечно, особо напрягаться не нужно, вышивай себе по окрашенным клеточкам, но...настоящие красивости продаются только в наборах))) ИМХО.













"Натюрморт с виноградом", PANNA, 28*38,5 см, 28 цветов.















"Панно с лилиями", PANNA, 12,5*31,5 см, 24 цвета.
















"Панно с душистым горошком", PANNA, 12,5*31,5 см, 24 цвета.















"Мамино тепло", Золотое руно, 22*32,5 см, 10 цветов. В багетной мастерской продавщица сказал, что если вышиваешь младенцев, то вскорости забаременеешь, примета такая.....брррр...ну и чушь! Вообще-то беременеют не от этого )))

1 комментарий:

  1. Мне панно очень-очень понравились!

    Канешн беременеют не от этого:) А иногда и от этого не забеременеть. И вообще ни от чего не забеременеть. Но повышивать с верой совсем не лишнее :)

    ОтветитьУдалить