четверг, 20 января 2011 г.

Пендибуль.

Привет!
Когда находишься в декретном отпуске и бог одарил тебя спокойным и самодостаточным ребенком, остается куча свободного времени. Чем я постоянно и пользуюсь  для реализации своего рукотворчества)) 
Очень люблю вышивать различные кривульки-красотульки :) На просторах интернета можно найти уйму мастер-классов по изготовлению бискорню, зигугу и пр. Я же в свою очередь хочу поделиться своими. Начну с пендибуля))


Для этого мне потребовалось : канва (я взяла 16), мулине, наполнитель (синтепон), шелковая ленточка, две пуговки, игла для вышивания крестиком, ножницы, схема (слямзила в интернете) и вдохновение))
Для начала вышила схему.
Важно, чтобы она заключалась в прямоугольник, вышитый швом "назад иголку". Затем сложила по диагонали и стала сшивать.
Оставив немного места, набиваю пендибуль наполнителем и сшиваю ушки.


Ну а после можно украшать по желанию и предназначению, в зависимости от того будет ли это игольница, елочная игрушка или еще какой сувенир. 
 Я сложила бантик из ленты и сшила его двумя пуговками по бокам.
  По-моему, очень мило получилось :)




3 комментария:

  1. никогда пендибулей не делала, надо будет попробовать! такая красотень получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здравствуйте.
    Согласна с вами, когда сидишь в декретном отпуске, то и вдохновение приходит. ))) Вот и у меня мальчуган подрастает.
    Просмотрела ваши постики и прочла, но скажу честно не все. Пишу в самом первом. Все работы очень красивые, глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить