воскресенье, 30 января 2011 г.

Подушка с розами.

Привет!


Год назад я закончила курсы по вышивке шелковыми лентами. Занятие мне это очень нравится, но так как требует оно художественных навыков, кот.у меня отродясь не было и взяться им не откуда, я с ним распрощалась, предпочитая любоваться на такую красоту со стороны)) Однако вчера нахлынули воспоминания и сшилась вот такая подушечка (лицевую сторону я вышивала еще на курсах под чутким присмотром руководителя).



На очереди еще одно подушечка с ромашками))

7 комментариев:

  1. Очень даже красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, изумительная подушка! Прямо викторианская элегантность!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась подушечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная подушечка, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты мастерица! Такие стильные подушки получились!!!

    ОтветитьУдалить