суббота, 30 июня 2012 г.

Дела сердеШные. Галерея июня.

Привет!
Наконец-то настал этот день и я могу показать вам, мои хорошие, сколько всего чудесного  вы натворили! Аж дух захватывает! Это ж надо так профессионально все порезать, порвать, помять, скрутить..и готова такая красота!
Я же в этом месяце сердечки вышивала, но показать пока не могу:) Так что кидайте в меня тапками!
Всем хозяюшкам этих чудесных блогов большое спасибо! И так поехали...
 Светланкины записи

Рукоделие от Курицы.


Маргошина планета.


Красота в деталях
 
Приданное для принцессы.

Жизни счастливый виток

Для души.

Марселена.

Всяко-разные рукоделки.


Творческий дневник...

Мастерушки.


Книжка с картинками.
 Фиалкин домик.

Стежки и петли.

Мои рукодельные радости.
Мирок Алфиры.

Машенька

Тайничок фантазерки.


Я надеюсь, что в этом месяце обошлось без потерь, и все себя видят в галереи:))

Совсем скоро новое задание!:)
Ваша вся такая рукодельная

13 комментариев:

  1. какие все работы красивые! Девочки молодцы!
    Леночка я получила твое письмо-огромное спасибо! Сердечко очень позитивное-такое мягкое и душевное!!! Все так аккуратно сделано. Спасибо за мулине.. жди ответ!

    ОтветитьУдалить
  2. http://iakoma.blogspot.com/2012/06/blog-post_9631.html
    туктук!! МОжно к вам с опозданием !!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю наши галереи!! Столько фантазии, столько красоты! Просто АХ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивенького, такая богатая фантазия у нас :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Лена, а у меня ничего не придумалось, но можно вот эту фотку взять
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html
    с дырокольными сердечками)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, возьми и мое сердечко тоже. Извини, что с опозданием, уезжала. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Как клево! А я чуть-чуть не успела, опять двоечница :-( позже выставлю :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты сразу!Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки - Молодцы! Все такое красивое!!!
    А я вот такая-рассякая, никак не могла придумать и сделать (постараюсь в июле выполнить двойную норму))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые и интересные работы! Галерея прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичные сердечки получились, замечательная галерея :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки все на славу постарались! Молодцы!

    ОтветитьУдалить