пятница, 1 июня 2012 г.

Дела сердеШные.Галерея мая.


Привет!

На что, девочки, с летом вас! Пусть оно пройдет незабываемо-сказочно!
А у нас зарядили дожди пистолеты :) Похолодало....греюсь мыслями о теплом море и любуюсь на ваши работы! Они прекрасны! Талантам вашим нет предела, я это точно знаю:))
Итак....

Самое что ни на есть крейзи от Милы, ярко,  позитивно и совершенно по-летнему!  Жизни счастливый виток .

Два вышитых дизайна ждут своего воплощения в прекрасные вещицы,от Ларисы-Курочки


От Майи, видимо большой любительницы любовных романов, открытка и закладка.

Очень романтичный подарок Насти для мужа. Совершенно сумасшедший дизайн!:))))

А Марина на всех парусах рвется на море! В каждом крестике уже чувствуется шепот морской волны и крики чаек!

Вы не поверите, но это конвертик для фото! Фантазии Юлии не занимать!:))
 И еще красота.

Наталья создает небывалую красоту с помощью швейной машинки. Вот очередной ее шедевр! Это шкатулка.

 


А Юлич создает прекрасные, поднимающие настроение открытки. Они несут тепло ее рук, ведь основной элемент каждой открыточки обязательно полностью рукотворный!


Вот что бывает когда пытаешься вышивать в дачный сезон! Любое сердце превращается в............................редиску:))))))) Катиных рук проделки.

Рита (под кодовым именем Марго) воплотила в вышивку замечательное фото- наградку с незабудками, наверняка многие из вас ее видели. Получилось потрясающая игольница!

Наши любимые вещи имеют полное право на красивые упаковки! Подумала Светлана и сшила чехол для электронной книги:)

Еще одно крейзи от Оли
И бесподобное просто, с ангелочком...
 Еще шкатулка!

Брошь от Викули. Носить с любовью!:)

Бискорнюшечка и маячок для ножниц от Лилии, прекрасны как и сама рукодельница!
От МамыФиалки.


И мои сердечки, будет игольница:)

Приятно, что сподвигла своим заданием Юлю на новые начинания, в частности вышивке лентами:)

Сердечко в технике хардангер от Юли. Браво!!!

Хозяюшка блога Светланкины записи устроила настоящий сердцепад!

Девочки, спасибо вам всем огромное!!!! Вы такие молодцы! Будем дальше сердеШничать?:)))


P.S.  Я тут посмотрела на прошлые галереи и решила порадовать рукодельниц, которые не пропустили ни одного задания. С меня маленькие сувениры:)
Майя, Лариса, ЮляОля, Юля, Лиля и Мила пришлите мне, пожалуйста, свои адреса, шифры, явки, пороли.

Очень многие участвовали только в четырех заданиях, так что если есть желание, то милости прошу в недостающие галереи, отблагодарю всех:)))

Совсем скоро новое задание!:))

P.P.S. В этом месяце два косяка с моей стороны было. Девочки, если я кого-то промухала, то не стесняйтесь, ругайтесь и кидайте тапками!
Ваша вся такая рукодельная

31 комментарий:

  1. Какие красивущие сердечки!!!! А я не успела немного ((( Новое сердечко будет через денек-другой, а старенькие есть вот тут: http://bogkrukodelie.blogspot.com/2012/02/crazy_12.html и тут: http://4.bp.blogspot.com/-vD6znAB3ac8/T3c4qRCb_jI/AAAAAAAAAHU/W6ZTNpR2kUQ/s1600/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6.jpg
    Так что я не прогульщица совсем, чуть-чуть только ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все потрясающие работы! Такие все разные! Девочки молодцы! Леночка-Очень приятно у тебя участвовать в проекте! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый месяц очередной сердечный взрыв!!! Любо-дорого смотреть ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ работы!
    БРАВО всем девочкам! Леночка, огромное тебе спасибо за этот замечательный проект!
    Большое спасибо за сюрпризик!))) прияяяятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!
    Лена, а я в пяти участвовала месяцах))) Подари мне тоже подарочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и знала, что будут огрехи! Юль, прости, пожалуйста! Я тебя в мае не досчиталась, пойду завтра за очками:))))

      Удалить
  5. Все сердечки бесподобны!!! От меховой подушки с ангелом и сердечком вообще в восторге!!! А как оригинально оформлена редиска!!! Вообще класс!!! Жду с нетерпением следующего задания)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все красивые!!! Лена, я таки не успела с вами :) Ну хоть полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. красотища какая!!!девчонки молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные все работы. Молодец, Лена. Хорошую игру придумала.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! очень многие работы сразили наповал! молодцы, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки все умницы, столько красоты создано с такой любовью и фантазией!!!
    Ленусь, а мой сердеШный май не заметила? Загляни)))))))))http://lilaif-alfira.blogspot.com/2012/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько великолепия!!!!Леночка, мое сердечко тоже готово, но из-за болезни не успела оформить!Скоро исправлюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галерея потрясная! Чего в ней только нет :)))
    А я вот пропустила январское задание, но валяние - это совсем не моя тема :(
    С нетерпением жду здание на июнь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, уже не терпится узнать задание на июнь. Это не бумага, случайно? А то я сейчас сделала премиленькое сердечко из бумаги в необычной технике "торцевание" - может, попаду в тему?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не поверишь....бумага! Правда-правда! Ты прямо в точку попала!:))))

      Удалить
  14. Девочки, спасибо вам большое! Участвуйте и дальше:)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, я его (новое вышитое сердечко) всё-таки сделала!!!! Оно здесь: http://bogkrukodelie.blogspot.com/2012/06/blog-post.html Очень-очень рада подарочку от тебя, сейчас координаты напишу (если найду, как ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько красивостей! Лена, я сердечко вышила, но фотку найти не могу! Попозже тебе пришлю,ладно.

    ОтветитьУдалить
  17. Красотаааа:)))) Девчёнки умницы!!!!! А я "сошла с дистанции",работы и рукодельной много и домашней...но пытаться буду:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,приходи за фоткой! http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я оформила свое сердечко!!!!Принимай, Лена!!!!http://yulyascha.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка вот это галерея! У май получился весь в заботах, и я даже пропустила выполнение задания. Обещаю исправиться :). Может даже в июне сразу за два месяца выложу, хотя не обещаю, так как во второй половине буду в отъезде.

    ОтветитьУдалить
  21. Отвал башки!!!Красота такая что слов не хватает для описания!
    Я в захваті від сердеШної краси!!!

    ОтветитьУдалить
  22. какие красивые работы! все разные, и все великолепные! а я что-то вышивку забросила совсем... вяжу в основном сейчас. хотя вышивать тоже очень тянет)

    ОтветитьУдалить