суббота, 9 мая 2015 г.

   Привет!
   Здесь меня кто-то еще помнит? У меня все хорошо. По прежнему мечтаю вышить кружева на небе)) Зависаю в Инстаграме, сейчас это самый удобный для меня способ общения.
  Сижу в декрете, воспитываю детей, мужа и кошку!
   Полине отметили годик, Сашику пять!




Рукодельничаю? Да! Еще как!! В последнее время залипла на ленточках, учусь мастерству канзаши)
  В общем очень рада, что смахнула пыль с блога! Приятно удивлена, что все читаемые мню блого-домики активны и постоянно обновляются новыми постами! Я думала, что тут уже никого нет))) Буду появляться чаще!)




 

14 комментариев:

  1. Помнят конечно :) Инстаграмм - это одно, а блог - совсем другое. Там - мобильно, здесь - душевно. Появляйся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть тебя здесь))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я сама после длительного отсутствия в блоге, потихонечку возвращаюсь...
    Ощущение, как будто вновь встречаешь своих давних знакомых и родных :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ириш! Возвращайся и больше не теряйся!)

      Удалить
  4. Какие люди!:)))
    Полинка - красавица! А Сашок вырос и возмужал!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го! Ты такая умничка, Ленусь! Несколько раз вспоминала о тебе! Будем ждать твои новые творения, обязательно выкладывай в блоге :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! :))) очень рада твоему возвращению!!! :)) Полина просто красавишна! Даже не верится, что уже год прошел... Такая большая уже! А Сашик - настоящий кавалер!

    ОтветитьУдалить