четверг, 11 октября 2012 г.

Царская игольница.

Привет!
Ну а чего не царская-то?? Красиво, бОгато, нарядно!
Наконец-то реализовали себя все золотые (зачем-то когда-то купленные) прибамбасы.
Рождалась игольница весело, с задором! Ровно за четыре часа до утрешнего автобуса, уезжали мы с Пашей кое-куда. Ну а что делать, вдохновение беспощадно ворвалось ко мне среди ночи:))
И вот вам. Всего за полтора часа:))




Спасибо большое Аленке за очень интересный и понятный совместник!:)



Ваша вся такая рукодельная     

17 комментариев:

  1. А мне понравилось :))) и даже не смотря на золото)))) оно тут в тему))) царская же вещица :)
    Леночка - молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда царская!!! Напоминает убранства какой нибудь царской залы, где проводили балы!!!
    Умничка Леночка!!! Ручки у тебя золотые!!!
    А хорошие мысли всегда приходят как то неожиданно))) Я вот иногда уже спать лягу, вдруг в голове щелк, и вскакиваю и бегу записываю, зарисовываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне напомнила что-то в духе восемнадцатого века - Лувр! дикая роскошь! огромные парики! и расшитые платья с такими полметровыми боками :) и все - ручная работа ;)
    У меня тоже такие ночные прорывы часто бывают, как накроет, даже спать не могу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, царская, какая ещё :) Роскошная, золото, жемчуга, даже даже глаза слепит ! Про ночи - лучше бы я поспала, у меня тоже периодически бывают такие часы бодрствования, а на другой день я никакая.

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!! ААААслепительно-красиваааа! вся блестит, переливается! Браво!
    а вдохновение, такая штука, то долго нету, а то вдруг.... бах, и накроет с головой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так как без него, без вдохновения-то. Классно получилось :-).

    ОтветитьУдалить
  7. Уау, какая красота получилась! Шик с отлетом!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая :)) И правда царская :))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Элегантня и стильная получилась :-) и правда богатая :-) теперь поди придется покупать золотые иголки и булавки, под стать игольнице-то ;-):-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуся, ну ты и шустрая!!! Очень красивая игольница!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая игольница, действительно царская, вся блестит, поблескивает!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая игольница!!!! В нее и иголку то жалко воткнуть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большое! Очень добрые и нежные слова, мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить