пятница, 10 февраля 2012 г.

Мечты сбываются!

Привет!
Теперь я точно это знаю:)
У меня есть добрая фея, мой слоненок-Марина, хозяюшка блога Машенька.
Всегда интересовал вопрос, а Список желаний вообще кто-нибудь читает? Оказывается читает! Да еще и выполняет:)))
Вот какой она мне прислала ПИФ! итак.....
Для Паши. Кто не знает, он у меня пауэрлифтер, господи прости! И Маринын папа тоже! Он передал трофейную толстовку с одного из соревнований и диск с фото. Размер ХХХХL, с ума сойти!:)))



Для Саши. Деревянный пазл, и еще Мариночка вышила бесподобную подушку со зверятами. По ней мы будем изучать цифры! По моим меркам это очень трудоемкая работа! Спасибо тебе, моя хорошая:))


Для квиллинга. Помните пост Квиллинг, моё кустарное производство:)
Так вот, теперь это не актуально, т.к. у меня есть самый настоящий набор для квиллинга со всеми необходимыми материалами и приспособлениями. И еще книга с массой идей на эту тему:))


Для вышивки. Рамка-пяльцы, ШЕСТЬ коробочек с нитками DMC, органайзер для мулине...
Канва молочная,пластиковая, Linda,Zweigart...Набор Дименшинс с дружным чаепитием (я балдею)!

Для прочих рукодельностей. Держатель для панно, бисер, бусины, красивейшие пуговки!


Для кухни. Безумно вкусные конфетки, выпускаемые их местной Сормовской фабрикой и силиконовая форма для кексов.




Было еще письмо, очень трогательное и заботливое.....:)
Марин, ну правда, я даже не знаю как выразить тебе нашу благодарность:))) Спасибо тебе огромное! Все остальное напишу в личку:)

Теперь я понимаю когда говорят " мой хомяк в коме", это значит, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Лежал Сашик, жевал яблоко, а тут мама с фотоаппаратом!:))

                                                                                                                        

35 комментариев:

  1. Ленусичек выходи из комы и твори!!!! Отличные подарочки, подушечка просто загляденье))))Но , уж извини, Сашик лучше всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!! Да, последнее время много появилось добрых ФЕЙ!!)))
    Подарочки просто фантастические!! Сашик-прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!! Сколько всего!!!! От набора с курочками тащусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже! Только надпись русскими буквами вышью:))

      Удалить
  4. Вау,какие прелести!!!!!! Маришка,ты точно фея!!!!!!!
    Ленусик,поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько сокровищ!!! Молодец Мариша, и правда, ФЕЯ!!! Подушка - лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бог ты мой! Сколько сокровищ! Подушка - выше всяких похвал!Поздравляю с подарками!
    (Мой хомяк сдох)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слабенький он у тебя, да?:)))

      Удалить
    2. Да нет, он был начинающий (молодняк)))))))))))))

      Удалить
  7. А манюню по ходу - пощекотала для съемки?))))Такая лапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, просто держала, пыталась зафиксировать на месте:)))

      Удалить
  8. Так здорово, когда столько РАДОСТИ))) Поздравляю с подарками!))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшие подарочки!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Да... Вот это подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Как из рога изобилия! Мои поздравления, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие подарочки! Особенно подушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это подарочки!!! Поздравляю! Главное, Сашику понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные подарки, СТОЛЬКО полезностей! А подушка - просто восторг! Курочки с Дименшинс и держатель для панно тоже здоровские!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поглядели тут усе на твои подарочки- по-моему у всех хомяк задохнулся и уже лежит кверху лапками:)))Здорово!!! Сашик-очарованчик, расти и радуйся!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. От подушки я захлебнулась в восторге! работа выше всяких похвал!!!!!!!!!!!!Как Вам повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные подарки, и малыш прелесть. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  19. Заходи : http://kmmmaya.blogspot.com/2012/02/blog-post_4444.html

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие, великолепные подарки!!!
    Столько всего нужного, полезного...
    А главное, что Марина не о ком не забыла :-)))
    Подарочки всем достались!!!
    (Мой "хомяк" насмотрелся на ЭТИ сокровища и ТРЕБУЕТ пополнения СВОИХ закрамов!)

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, поздравляю с замечательными подарочками!!!
    Это огромная радость, столько всего нужного и полезного, и для души!!!

    ОтветитьУдалить
  22. В сердечной галерее Марина на своей рыбке написала: "исполняю желания", рыбка золотая, теперь мы точно знаем, это она и есть! Классные подарочки для всех! Подушка с цыферками просто чудо! А ниточки, а набор с забавными курями, а форма для выпечки - мой хома тоже в обморок бухнулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, крепись! Накапай ему валерианки:)

      Удалить
  23. Девочки, спасибо большое! Маришке будет очень приятно почитать:))

    ОтветитьУдалить
  24. сколько подарков!!!!!!!!!!клево-то как!!))))))))))

    ОтветитьУдалить