пятница, 28 октября 2011 г.

Я на Рукодельном рунете!

Привет!
Девочки, сегодня случилось что-то невероятное! Статью про мой блог опубликовали на Рукодельном рунете в рубрике Блогосфера по пятницам.

Конечно, это не стало для меня неожиданностью, т.к. велась небольшая предварительная работа и черновик статьи я уже видела, но...сегодня я парю в небесах!:))))
Леночка (), спасибо тебе большое! Ты очень позитивный и приятный в общении человечек!

Девочки, как говорит Лена Starry- написали про меня, напишут и про вас. Обращайтесь!

21 комментарий:

  1. Лена поздравляю! Это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю! Нечасто такое случается!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю!!! Рада за тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души=))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, прими мои самые теплые поздравления! У тебя действительно очень интересный и нужный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя поздравляю. Твои работы очень достойные, красивые, творческие. Нужно чтобы побольше людей узнало, поучилось у тебя и порадовалось. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, мои искренние поздравления!Рада за тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю!!! Это Замечательно! Желаю дальнейих творечских успехов тебе и твоему виртуальному домику!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоеденяюсь к поздравлениям!!!
    Лена, у тебя действительно интересный блог и я оОООчень рада и счастлива нашему "знакомству", хоть и виртуальному :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, поздравляю!!! Это заслужено!!! Желаю творческих успехов, продолжай радовать нас :))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, Лена, поздравляю!!! Как здорово! Ты умничка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, я очень рада, если ты рада :) Представляешь, как мне приятно?:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Искренне и от всей души поздравляю тебя! Представляю, какие чувства тебя переполняют!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!!
    Ну что, ждем скоро новых публикаций, раз уж на то пошло)))))
    С радостью почитаю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, не знаю как выразить вам свою признательность...в каждом слове чувствую вашу поддержку и искреннюю радость! Спасибо вам большое! Вы меня просто окрыляете!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленусик, я пропустила самое интересное! Поздравляю тебя, твой блог всегда дарит хорошее настроение и пусть об этом узнает как можно больше людей!

    ОтветитьУдалить