среда, 9 февраля 2011 г.

Чехлы для телефона.

Привет!
Сегодня хвастаюсь этими веселыми чехольчиками, схему к которым я взяла в журнале SUSANNA рукоделие №1 за 2011, только сшила совсем по другому.
 Покажу как это делается, может кому-нибудь пригодится))
Нам потребуется канва 18, мулине DMC 3766 772 839, кнопки пришивные, игла для вышивания и ножницы, а также красивости для украшения))
Для начала вышиваем мотив, пришиваем украшения ( в данном случае я вышила из лент цветок, пришила бантик из ниток и тесьму ) и по периметру прошиваем стежком назад иголку для сшивания деталей. Обрезаем канву оставляя по 2 клеточки припуска по краям и снизу, а сверху клеточек 6 оставляем для загиба.
Вырезаем еще один квадрат равный размеру мотива и пришиваем изнутри швом вперед иголку, так я закрыла свою страшную изнанку вышивки ))
Вот что получилась на данном этапе.
Вырезаем еще один квадрат канвы равный основному и прошиваем швом назад иголку.

Сшиваем две части.

А вот украшения по ближе.


Остатки канвы вверху подворачиваем внутрь и прошиваем швом вперед иголку. Пришиваем часть кнопки.

За тем  вырезаем две детали размерами 12*48 клеточек, это будет застежка. На одной вышиваем узор, в данном случае просто цветные квадратики и обшиваем обе швом назад иголку, опять же для соединения. 
К внутренней части пришиваем вторую часть заклепки и сшиваем. 

И пришиваем к чехлу сзади.
Вот и все. Таким же способом я сшила еще один чехольчик, теперь думаю кому бы придарить))) 
А самое главное, все это было бы невозможно без помощи сыночка, точнее ее отсутствия когда он спит ))))))) 

10 комментариев:

  1. классно! красиво очень))) и мк отличный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мне понравились твои чехольчики! Они оба классные! И способ сшивания мне нравится, получается аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные штучки)))И сынуля-лапуля)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девченки! Мне, правда, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Леночка, какие красивые чехольчики получились! Я на них тоже в журнале внимание обратила, но у тебя они смотрятся совсем по-другому, лучше, нежнее, изящнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо смотрятся вместе вышивка, ленты и тесьма.Возьму на заметку твой МК.Посмотрела все и...стала читателем. Столько интересного.Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить