воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Вышила мужа))

Привет!
Как-то, года два назад, заинтересовал меня вопрос можно ли вышить портрет человека или другое любимое изображение. Ну конечно же можно! В инете нашла нескольких мастериц, которые занимаются вышивкой портретов. Но стоит это, на мой взгляд, очень дорого, за вышитое фото придется заплатить в среднем 40-60 тыс. руб. Конечно, дело понятное! Это очень долгий, кропотливый и трудоемкий процесс. Но все равно жалко таких денег))
Чуть позже я узнала, что оказывается есть куча программ, которые переводят изображения в схему для вышивки. Перелопатив, наверное, их все, остановилась на Pattern Maker, образец вышивки в ней получился самый качественный и четкий.
Так что все очень просто. Распечатываешь схему, закупаешь необходимое количество ниток и вуа-ля! Занятие на ближайшие полгода тебе обеспечено!))
Вот что у меня получилось. Это исходное изображение ненаглядного :)


А это вышитое.
Так как рамки пока нет условно оформим его так.  

Размер вышивки 30*40 см. И если честно, испугалась я большого количества цветов, поэтому тут только 16 оттенков. И, поверьте, если бы их  было раза в три больше, портрет получился бы раза в три лучше!
Хотя восторгу окружающих и так нет предела :)))

Девочки, если ваша мечта вышить любимое изображение неосуществима из-за технических трудностей, я с удовольствием вам помогу и сделаю схему. Обращайтесь в личку sahackaya_elena@mail.ru

14 комментариев:

  1. Вот Это терпение!!!Браво!!!Больше просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Впечатляющий результат! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я под БоооЛьШиМ впечатлением ! ! !
    ОооЧЕНЬ кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая ты умница! Муж наверное очень доволен:))) А я вот все никак не отважусь. Успехов в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, вот это работа!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо отдать должное, работа тебе удалась.
    У меня тоже есть опыт самостоятельно изготовления схемы и последовавшая за этим работа.
    К сожалению я тогда многого не знала, не было опыта, да и картинка, по которой я сделала схему, была ужасного качества.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая ты умничка!Портрет получился шикарный!Как отреагировал муж?Доволен?
    Спасибо что зашла ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю как муж, а мама его в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем-всем за теплые отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!!! муж наверное на руках носит не опускает? Это сколько же вы про него думали? Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить